славянское колдовство

Магический чуланчик
http://j-p-g.net/if/2014/04/27/0172240001398594319.gif
Пески времени Кафедра магии Магический чуланчик

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

ЭлигоС

ЭлигоС
бывает часто
бывает часто
Далеко не все верят в то, что у человека есть душа. Далеко не все верят, что душа бессмертна, даже среди тех, кто верит в это, лишь немногие допускают, что души умерших можно "вызывать" и беседовать с ними на различные темы. Но и из этих последних многие сомневаются в том, что духам умерших открыто будущее живых.

Такова плата за прогресс и культуру: одно из наиболее интересных и эффективных предсказательных искусств недалекого прошлого приобрело одиозную репутацию, впало в забвение и стремительно выродилось. Везде, где верят в Единого Бога, спиритизм и некромантия считаются занятием дьявольским и преступным, и это неудивительно, ведь собеседование с усопшими - это элемент языческого культа предков, который во много раз старше любой из нынешних мировых религий. Впрочем, в этом есть свой резон.

Спиритизм и духовидение - удел сильных и духовно развитых людей, для слабых же это занятие чревато многими бедствиями, из которых самым легким является истерический или эпилептический припадок. Дух современного западного человека не отличается ни силой, ни чистотой. Все святые подвижники, укрощавшие демонов, остались в далеком прошлом. И церковь в данном случае поступает столь же разумно, как заботливая мать, которая прячет спички от детей. Правда, при этом она упускает из виду, что дети уже подросли и могут купить спички в любом киоске...


Итак, что же такое спиритизм и некромантия? Какими опасностями чреваты эти занятия? Каковы их наиболее безопасные формы? Какую информацию на спиритических сеансах могут поведать духи людям через посредников-медиумов?

http://evoll.2x2forum.com

ЭлигоС

ЭлигоС
бывает часто
бывает часто
Некромантия - это искусство общения с духами умерших людей, которые, в частности, способны приоткрыть для нас завесу будущего. Она является одной из разновидностей духовидения, называемого также заклинанием духов или спиритизмом. Несмотря на то, что теоретические основы этого искусства весьма сомнительны, оно существует с незапамятных времен, пользуется уважением у широких народных масс и позволяет достигать вполне удовлетворительных практических результатов. Обратимся к примерам применения этого искусства, взятым из исторической и этнографической литературы, а также из современной жизни.

Начнем с классики. В Библии (Первая Книга Царств, гл.28) сказано, что Саул, первый царь Израиля, обращался к услугам некромантии, по крайней мере, однажды в своей жизни. Когда его святой покровитель пророк Самуил умер, обстановка в царстве обострилась. Этим воспользовались филистимляне, тут же выступившие в поход против Израиля. Встревоженный Саул решил посоветоваться с покойным пророком. Для этого он отправился в селение Аэндор и попросил тамошнюю волшебницу вызвать для него дух Самуила. Волшебница исполнила просьбу, и дух явился. Ей он был виден как "муж престарелый, одетый в длинную одежду", Саул же не видел ничего, а только слышал его голос. Надо сказать, что беседа с духом не принесла Саулу ни малейшего удовлетворения. Напротив, Самуил жестоко разбранил Саула за пользование некромантией и предрек ему скорое поражение от филистимлян, а затем и позорную смерть, после которой царство перейдет к его личному арфисту Давиду. И предсказание это сбылось в самые краткие сроки.

Из приведенного примера видно, что Библия (а, следовательно, и христианское вероучение) не отрицает ни существования духов, ни возможности получить от них точную информацию о будущем. Все запреты касаются только моральной стороны дела: верующий должен уповать на Бога, а не тревожить усопших, души которых находятся в ведении Господа Бога.


Единственная разновидность усопших, к которым христиане имеют вполне легальный доступ - это святые. В Москве до сих пор стоит храм св.Трифона, где святой изображен верхом на коне и с соколом на руке. Историю этого изображения знает каждый, кто читал "Князя Серебряного". Согласно легенде (впрочем, внесенной в летописи наряду с более достоверными историческими событиями) сокольничий Ивана Грозного Трифон Патрикеев однажды упустил очень ценного сокола и долго не мог его найти. Царь, как известно, был весьма суров, и потеря сокола вполне могла послужить поводом для смертной казни.

Отчаявшемуся Трифону только и осталось, что молиться своему небесному заступнику. В ответ на горячую молитву св.Трифон явился ему во сне и указал место, где сидит сокол. Именно там сокольничий и нашел драгоценную птичку, и там впоследствии был воздвигнут храм св.Трифона. Конечно, сложно назвать эту благочестивую историю выраженным примером некромантии, но все формальные признаки здесь налицо. Гадающий обращается к давно умершему человеку с просьбой открыть ему что-то такое, чего он сам не в состоянии узнать; при этом гадающий творит молитву перед образом умершего, а удачное гадание завершается пожертвованием в честь духа покойного (в данном случае - постройкой храма).

Точно так же поступали до недавнего времени и коренные жители Новой Зеландии - маори. Они боялись и почитали духов своих умерших родственников, и в особенности духов вождей и воинов, которые, согласно поверью, бдительно охраняли своих живых соплеменников, защищая их на войне и строго следя за каждым нарушением священного табу. Многие маори держали в своих домах деревянные изображения самых уважаемых героев и предков - так называемые атуа. В трудных ситуациях они молились этим изображениям, и тогда дух героя вступал с ними в общение - во сне или наяву. Голос его, однако, не походил на голос смертного: это был некий таинственный звук - не то свист, не то шепот. После получения совета духов следовало отблагодарить жертвоприношением.

Дж. Фрэзер приводит не меньше десятка подобных примеров; при желании их можно было бы приводить сотнями. Практически все народы Земли занимаются некромантией и общаются с духами, но только европейцы считают это искусство страшным и зловещим грехом. А ведь на самом деле в некромантии нет ничего страшного, когда ею занимаются серьезно и обращаются за советом к действительно уважаемым предкам, с которыми имеется прочная духовная связь. Страшное начинается тогда, когда за дело берется недоучка или эгоист, который не видит в мире никого, кроме себя самого. Тогда-то и возникают на алтарях черепа и черные свечи, проливается кровь младенцев и на сцену выходят мрачные призраки, от которых волосы встают дыбом, а толковых советов ни за что не добьешься.

http://evoll.2x2forum.com

ЭлигоС

ЭлигоС
бывает часто
бывает часто
Французский оккультист Дюран де Гро рассказывал об одном незадачливом поклоннике спиритизма (спирите), который как-то раз явился к нему за помощью. Этот провинциальный нотариус возымел желание вызвать дух ни кого-то там, а самого французского короля Людовика XIV. Король появился, но ужасно рассерженный тем, что его вызывает какой-то там мелкий служащий, и поклялся сжить его со света. С этой целью он каждую ночь посылал к нотариусу двух своих любовниц и те изводили его любовными ласками. В результате здоровье нотариуса таяло с каждым днем: он как мог отбивался от обольстительниц, но в конце концов так ничего и не смог с собой поделать.

История европейского спиритизма изобилует подобными анекдотами. Все они имеют однотипный сюжет: легкомысленный спирит, решив, что от мертвых ему не будет никакого вреда, тревожит духи великих и простых людей - просто так, для развлечения и пробы сил. В большинстве случаев духи не являются ему; но если являются, то гнев их бывает ужасен.

Приемы спиритизма позволяют общаться не только с духами предков. Совершенно аналогичные ритуалы используются для контактов со всеми разновидностями нематериальных существ: с духами, демонами, гениями, лярвами, ангелами-хранителями, инкубами и суккубами и т.д. Даже более того: опытные и знающие спириты убеждены, что некоторые духи могут самовольно являться нам под видом наших предков. Считается, что так поступают низшие духи, которые крайне заинтересованы в общении с людьми. Есть подозрение, что они питаются человеческой энергией. По другой, менее распространенной версии, духи и люди представляют собой два взаимодополняющих мира, которые постоянно стремятся к слиянию, но лишены возможности понимать друг друга. Установив прочный контакт с тем или иным духом, человек получает возможность обитать в обоих мирах одновременно, но и дух получает ту же возможность, и она для него не менее ценна.

Духи живут в особом нематериальном ("астральном" или "эфирном") пространстве, которое располагается параллельно материальному миру и является чем-то вроде его тени или ореола. Все, что существует в нашем мире имеет свою проекцию в мире астральном. Там нет ни времени, ни расстояний (по крайней мере, в их земном понимании), и поэтому духам легко узнать, что происходит за много миль или за много лет от нас. Зато перемещение в условиях материального мира представляет для них значительные трудности. Тонкие вибрации, неощутимые для людей, служат для них неодолимым препятствием: например, круг, нарисованный на полу, способен остановить их, а правильно сказанное слово влечет их с неодолимой силой и заставляет выполнять любые приказания.

http://evoll.2x2forum.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Все материалы на сайте представлены в ознакомительных целях.Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам.
Яндекс.Метрика
описаниеМагический чуланчик
В верх страницы

В низ страницы